Конференция «Современные политико-правовые технологии»
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ Лицей № 107 | История становления прав ребенка в России | Васильева Л.Е. |
2 | МОУ «СОШ № 6» | Чехословацкий корпус в I мировой войне | Морозова Ю.А. |
3 | МОУ «СОШ № 6» | Октябрьская революция в воспоминаниях Л.Д.Троцкого | Татарников Д.Г. |
4 | МОУ «СОШ № 45» | История Банка России. Прошлое, настоящее, будущее | Шафеева А.Ф. |
5 | МОУ «СОШ №60 имени Героя Советского Союза П.Ф. Батавина» | Предвыборная агитация как основной инструмент политической борьбы | Колтунова К.Ю. |
6 | МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов» | Россия, НАТО, Евросоюз на современной международной арене (до начала военной специальной операции России на Украине) | Лобачева Н.Н. |
7 | «МОУ СОШ №24» | Парламентские дебаты | Никифорова С.В. |
8 | МАОУ « Лицей №62» | Молодежные организации в России: прошлое и современность | Шарипова Г.П. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «Гимназия № 58» | Пенитенциарная система РФ | Карабанов С.А. |
2 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Основы Конституционного строя РФ | Давыдова Н.Н. |
3 | МАОУ «Лицей № 62» | Уголовная ответственность несовершеннолетних | Кириллов А.В. |
4 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Правовой статус ребенка в РФ | Давыдова Н.Н. |
5 | МОУ СОШ № 45» | Права потребителей, защита прав потребителей | Шафеева А.Ф. |
6 | МОУ «СОШ № 54 имени И.А. Евтеева» | Участие молодежи в избирательном процессе | Корюхова Н.С. |
7 | МОУ «СОШ № 97 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Г.КЛОЧКОВА» | Права детей | Сотишвили С.Н. |
8 | МОУ «СОШ № 103» г. Саратов | Пути развития правосознания у молодежи нового поколения | Гончарова И.В. |
9 | МАОУ «Лицей № 62» | Занятие инвестиционной деятельностью (трейдингом) как новое основание для эмансипации несовершеннолетних | Савина Т.А. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «Гимназия № 34 им. Г.Д. Ермолаева» | Современные условия преодоления санкций в Российской Федерации | Лавнова Л.В., Плотникова Л.В. |
2 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Кредит: «за» и «против» | Давыдова Н.Н. |
3 | МОУ «СОШ № 54 имени И.А. Евтеева» | Антироссийские санкции и их влияние на экономику России | Корюхова Н.С. |
4 | МОУ «СОШ» № 48 | Влияние малого и среднего бизнеса на российскую экономик» | Скриголовская Е.С. |
5 | МОУ «СОШ № 76 имени М.Г. Галицкого» | Финансовая пирамида или как не попасть в сети мошенников | Постнова Д.А. |
6 | МОУ «СОШ № 103» г. Саратов | Мошенничество в сфере интернета и информационных технологий | Гончарова И.В. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «Гимназия № 58» | Волонтёрство как форма социальной активности молодежи | Карабанов С.А. |
2 | МОУ «Лицей № 56» Ленинского района г.Саратова | «Косплей – полезное увлечение» | Подкопаева С.А |
3 | МОУ «СОШ №77» | Аналитический склад ума в профессии криминалист | Трошина Т.В. |
4 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | «Роль СМИ в жизни человека» | Давыдова Н.Н. |
5 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Самые востребованные профессии сегодня и завтра | Давыдова Н.Н. |
6 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Социальные статусы и социальные роли | Севастьянова А.С. |
7 | МОУ «СОШ №5» | Окружение человека – важный фактор успеха | Дадаян Н.Н. |
8 | МОУ «СОШ №77» | Секрет успеха | Трошина Т.В. |
9 | МОУ «Лицей № 56» Ленинского района г.Саратова | «Буллинг – проблема современного общества» | Подкопаева С.А |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | ГАОУ СО «Гимназия № 1» | Нейросети и ... ценность домашнего задания | Таланова О.Н. |
2 | МАОУ «Лицей № 62» | Уголовная ответственность несовершеннолетних | Кириллов А.В. |
3 | МОУ «Лицей № 4» Волжского района г. Саратова | Проект развития инклюзивного волонтёрства в Саратовской области «Команда без границ» | Жадаева А.Д. |
4 | МАОУ «Лицей № 62» | Проблемы беженцев в России | Савина Т.А. |
5 | МАОУ « Лицей №36» | Информационное общество и эволюция человеческих потребностей | Кондрашова А.Р. |
6 | МОУ «Лицей № 2 г. Саратов» | Молодежные субкультуры нашего ремени | Давыдова Н.Н. |
7 | МОУ «СОШ №82» | Нейросети и их влияние на общество | Куликова О.В. |
8 | МОУ «СОШ №77» | Влияние волонтерского движения на формирование гражданского общества | Власова О.Ю. |
9 | МОУ «Лицей №2» г. Саратова | Изменились ли мотивы учебной деятельности? (на примере сравнения представителей разных поколений) | Папина С.Н. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Лицей № 36» | Социальное партнерство как фактор успешности учащихся | Кондрашова А.Р. |
2 | МАОУ «Лицей № 36» | Современное искусство на примере Элен Шейдлин | Кондрашова А.Р. |
3 | МОУ «СОШ №82» | Влияние армянской культуры на российское общество | Куликова О.В. |
4 | МОУ «ГЭЛ» | Въездные ворота в город: какой должна стать Славянская (Предмостовая) площадь | Таныгин И.А. |
5 | МОУ «СОШ № 1» | Рецепция античности. Пьер де Кубертен: Возрождение Олимпийских игр | Балуева А.Н. |
6 | МОУ «СОШ №6» | Русские женские имена: история и современность | Морозова Ю.А. |
7 | МАОУ «Лицей № 62» | История страны в судьбе одного памятника Саратова | Шарипова Г.П. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Гимназия №3» | Психология лжи | Гвоздев А.Ю. |
2 | МОУ «Лицей № 50» | Лень - добро или зло | Горбунова И.В. |
3 | МАОУ «Лицей №62» | Влияние психофизического состояния на его сновидения и качество сна | Голондарева М.А. |
4 | МАОУ «Лицей №62» | Функциональность домашней среды и семейные эмоциональные коммуникации у подростков с несуицидальным самоповреждающим поведением | Голондарева М.А. |
5 | МАОУ «Лицей № 36» | Типология Юнга. Типологии личности Майерс-Бриггс | Кондрашова А.Р. |
6 | МОУ «СОШ 49» Ленинского района | Стресс: виды стресса, способы его профилактики и преодоления стрессовых ситуаций | Муминова Н.В. |
7 | МОУ “СОШ 5” | Использование упражнения «Черный список» для снятия тревожности в работе со школьниками | Шкарупа Г.Н. |
8 | МОУ «СОШ» №48 | Женщина и власть | Скриголовская Е.С. |
9 | МОУ «СОШ» №48 | Поведение личности в тоталитарном обществе | Скриголовская Е.С. |
10 | МАОУ «СОШ №90» | Влияние эмоционального интеллекта на формирование организаторских способностей в подростковом возрасте | Макеева В.В. |
11 | МОУ «СОШ №103» г. Саратов, | Проблема Буллинга в подростковом обществе | Гончарова И.В. |
12 | МАОУ «Лицей «Солярис» | Девиантное поведение | Рыбчинская Е.В |
13 | МОУ «Гимназия №34 им Г.Д.Ермолаева» | Влияние стресса на здоровье человека | Авдеева М.Х. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Лицей 62» | Англицизмы в чир-фристайле | Козлова К.А. |
2 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | Речевые и грамматические ошибки в историческом контексте | Мухина С.В. |
3 | МАОУ «Лицей 62» | Интертекстуальность заглавия повести Ирины Муравьевой «Филемон и Бавкида» | Сухопарова О.Б. |
4 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | Роль антропонимов в романе Мариам Петросян «Дом, в котором…» | Мухина С.В. |
5 | МОУ «СОШ №63 с УИП» г.Саратова | Заговоры и заклички. Место фольклорных мотивов в современном мире | Бирюкова А.Ю. |
6 | МАОУ «Лицей 62» | Игровой сленг в речи семиклассника | Козлова К.А. |
Приглашаем обучающихся 7-11 классов принять участие в муниципальной научно-практической конференции «Современные политико-правовые технологии», которая состоится 21 февраля 2024 года на базе МАОУ «Лицей № 62».
Начало конференции - 14.00 часов
Секции конференции:
- История и социально-политические процессы современности
- Основы современного права и правовой культуры.
- Человек в мире экономики.
- Человек и общество.
- Социокультурное пространство человека: история и современность.
- Психология
- Социальные процессы современности.
- Язык и культура.
Заявки и работы принимаются до 10 февраля 2024 г. только в электронном виде
e-mail: storozhilovada@lyceum62.ru и liceum62sar@yandex.ru, в теме письма указать: КОНФЕРЕНЦИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
- Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 20 мм
- Объем статьи: до 10 страниц;
- Шрифт: PT Astra Sans; размер (кегль) – 14;
- Абзацный отступ: 1,25 см
- Межстрочный интервал: полуторный
- Выравнивание текста: по ширине.
КРИТЕРИИ ОТБОРА И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:
- титульный лист (с названием темы и исходными данными автора и научного руководителя) (приложение № 3 к Положению)
- содержание (план);
- введение (обоснование темы, цели и задачи исследования);
- основная часть;
- заключение;
- список используемой литературы;
- приложение.
В работе необходимо наличие чётко обозначенных теоретической и практической частей, а также собственных достижений авторов, области использования результатов.
Документы находятся ниже на странице