Конференция «Современные политико-правовые технологии»
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «СОШ № 9» | История нашей школы - часть истории всей страны | Новосельцева С.В. |
2 | МАОУ «Лицей № 62» | Религиозная политика Петра I | Кириллов А.В. |
3 | МОУ «СОШ №52» | Нормы процессуального права славянских народов в XII - XIII в. | Пашинин А.П. |
4 | МАОУ «Лицей № 62» | Освоение подземного пространства и создания подземных городов | Савина Т.А. |
5 | МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов» | Светлые люди, темные дни | Лобачева Н.Н. |
6 | МАОУ «Лицей № 62» | Троянская война: мифы и реальность | Кириллов А.В. |
7 | МОУ «Гимназия «Авиатор» | Праведники народов мира | Верчинская Л.В., Денисова Л.А. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Мифология древнего Египта: история возникновения, ее развития и влияния на жизнь Египтян | Бикмаева А.А. |
2 | МАОУ «Лицей № 62» | Образ защитника родной земли в пословицах и поговорках русского народа (по книге В.И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа») | Ваничкина М.А. |
3 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | Портрет русской красавицы глазами краеведа и читателя | Мухина С.В. |
4 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | О песнях хороших и плохих, Или что слушать сегодня? | Бирюкова А.Ю. |
5 | МАОУ «Лицей № 62» | Интертекстуальность названия повести «Мещанин во дворянстве» Ирины Муравьевой | Сухопарова О.Б. |
6 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | Роль искусственных языков в жизни общества | Мухина С.В. |
7 | МОУ «СОШ № 63 с УИП» | Моё имя в русской литературе | Бирюкова А.Ю. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Лицей № 62» | Становление и развитие политологии в Саратове | Кириллов А.В. |
2 | МОУ «Гимназия № 58» | Внешняя политика США в период холодной войны и настоящего времени: сравнительная характеристика | Карабанов С.А. |
3 | МАОУ «СОШ № 18 УИП им. О.П.Табакова» | Мировая проблема доллара как оружия США | Жданова Л.Ю. |
4 | МАОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» | Либертарианская партия Аргентины: социально-политический анализ | Косенко Д.В. |
5 | МБОУ СОШ №103 | Александр III. Особенности правления царя миротворца | Никитин К.В. |
6 | МАОУ «Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза В.М. Безбокова» | Карибский кризис: кто виноват? | Логинова И.Д. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Мошенничество в интернете | Бикмаева А.А. |
2 | МОУ «СОШ № 80» | Основы современного права и правовой культуры | Опря Т.Ю. |
3 | МОУ «СОШ №54 имени И. А. Евтеева» | Трудовая занятость несовершеннолетних: проблемы, поиски решения | Корюхова Н.С. |
4 | МОУ«ГЭЛ» | Дактилоскопия как отрасль криминалистической техники | Каликина Д.Н. |
5 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Правонарушения среди несовершеннолетних | Бикмаева А.А. |
6 | МОУ «Лицей №53» | Взгляд на экологию с точки зрения права | Морозова А.А., Ползунова М.Ю. |
7 | МОУ СОШ № 48 | Роль судебника 1497 г. В создании общерусского права | Искалиева А.М. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Лицей№36» | Психология в маркетинге | Кондрашова А.Р. |
2 | МОУ «ГЭЛ» | От чеканки к банкнотам: история мировых валют и российского рубля | Каликина Д.Н. |
3 | МАОУ «Гимназия №3» | Кадровый голод в гостиничной индустрии: причины и пути решения | Гвоздев А.Ю. |
4 | МОУ СОШ №44 имени Героя России Н.В. Исаева | Современные финансовые пирамиды и рекомендации по их распознаванию | Бахарев Д.И. |
5 | МОУ «СОШ № 6» | Налоги | Морозова Ю.А |
6 | МОУ «СОШ №103» г. Саратов | Экономические отношения между Россией и Китаем | Гончарова И.В. |
7 | МОУ СОШ № 48 | Роль искусственного интеллекта в экономике | Скриголовская Е.С. |
8 | МОУ «СОШ №77» | Будущее моей пенсии: как подготовиться к старости | Валова Е.В. |
9 | МОУ «СОШ № 6» | Кредит | Морозова Ю.А |
10 | МОУ «СОШ № 77» | Влияние Санкций на экономику и общественную жизнь РФ | Березуцкая А.Р. |
11 | МОУ «СОШ № 45» | Мировые экономические кризисы: причины и последствия | Шафеева А.Ф |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «ГЭЛ» | Георгиевская лента как символ победы | Каликина Д.Н. |
2 | МОУ «СОШ № 44 имени Героя России Н.В. Исаева» | Квадроберы: «за» и «против» | Кононова Л.В. |
3 | МОУ «СОШ № 80» | Человек и общество | Опря Т.Ю. |
4 | МАОУ «Лицей № 62» | «Великий перелом» в судьбе моей семьи | Шарипова Г.П. |
5 | МОУ «Гимназия Nº 58» | Роль военно-патриотического воспитания молодёжи | Карабанов С.А. |
6 | МОУ-Лицей 2 | Губительная мода. Вейп. | Давыдова Н.Н. |
7 | МОУ-Лицей 2 | Подростки XXI Века | Давыдова Н.Н. |
8 | МОУ СОШ № 48 | Человек в тоталитарном обществе | Скриголовская Е.С. |
9 | МОУ СОШ № 48 | Женщина и власть | Скриголовская Е.С. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ«Лицей №2» | Является ли Барби стандартом женской красоты? | Папина С.Н. |
2 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Эмоциональное выгорание | Бикмаева А.А., Миронова И.А. |
3 | МОУ «Гимназия № 75 имени Д.М. Карбышева» | Тревога и Успех: влияние уровня тревожности на уровень успеваемости | Мордовина Л.Ф. |
4 | МОУ «СОШ № 60 им. Героя Советского Союза П.Ф. Батавина» | Феномен самозванца и его влияние на российское общество (политический и психологический аспект)) | Колтунова К.Ю. |
5 | МОУ «СОШ № 5» | Воля как качество личности | Лампетова Л.А. |
6 | МОУ «СОШ № 5» | Манипуляции в подростковом возрасте | Лампетова Л.А. |
7 | МАОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина | Особенность психологии школьников и ее влияние на педагогические стратегии | Косенко Д.В. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МАОУ «Лицей №36» | Нейросети и их применение в современном обществе | Кондрашова А.Р. |
2 | МОУ «Гимназия Nº 58» | Эволюция профиля серийного убийцы: изменения в методах и выборе жертв | Карабанов С.А. |
3 | МОУ«Лицей №2» | СМИ – четвертая ветвь власти | Папина С.Н. |
4 | МАОУ «Лицей № 62» | Безработные – лишние люди? | Шарипова Г.П. |
5 | МОУ «СОШ № 60 им. Героя Советского Союза П.Ф. Батавина | Модель российской семьи. Опыт поколений и проблемы современности | Колтунова К.Ю. |
6 | МОУ «Гимназия «Авиатор», | ПОМНИТЕ. КРОМЕ НАС - НЕКОМУ! (О подвиге генерала Панфилова и его «дикой дивизии») | Алексеева Г.Ю., Верчинская Л.В. |
7 | МОУ«Лицей №2» | Востребованные профессии современности и будущего | Папина С.Н. |
8 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Влияние искусственного интеллекта на общество | Бикмаева А.А. |
9 | МОУ-Лицей 2 | Влияние социальных сетей на современное общество | Давыдова Н.Н. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ Лицей № 2 | Влияние Интернета на успеваемость школьников | Севастьянова А.С. |
2 | МОУ «Гимназия № 58» | Феномен игры в русской культуре. Азартные и коммерческие игры в быту различных сословий русского общества | Сапогов А.С. Карабанов С.А. |
3 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Мода XXI века | Бикмаева А.А. |
4 | МАОУ «Лицей № 62» | «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…» | Кириллов А.В. |
5 | ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» | Повышение заинтересованности и результативности сдачи нормативов ВФСК ГТО | Бикмаева А.А., Колешко Е.Н. |
6 | МОУ “СОШ №5” | Влияние добровольческой деятельности на личность и социум | Шкарупа Г.А. |
7 | МОУ СОШ № 48 | Социальные коммуникации и мировосприятие школьника | Искалиева А.М. |
8 | МАОУ «Лицей№36» | Почему живое общение лучше виртуального? | Кондрашова А.Р. |
9 | МОУ «СОШ № 82» | Востребованные профессии сегодня и завтра | Севрюгин В.В. |
10 | МОУ «СОШ № 6» | Русские фамилии: история и современность | Морозова Ю.А. |
11 | МОУ «Гимназия «Авиатор», | Отечества достойный сын! | Верчинская Л.В. Казеева Е.А. |
12 | МАОУ «Лицей № 62» | Что выбирает современный школьник: онлайн или офлайн музей? | Савина Т.А. |
№ | ОУ | Доклад | Педагог |
---|---|---|---|
1 | МОУ «СОШ № 44 имени Героя России Н.В.Исаева» | Взаимосвязь тревожности и самооценки | Ведерникова Е.А. |
2 | МОУ «ГЭЛ» | Влияние религиозных сект на психику человека | Каликина Д.А. |
3 | МОУ «Гимназия №58» | Ген преступника: психология убийц и маньяков | Карабанов С.А. |
4 | МАОУ «Лицей№36» | Жизненные цели и ценности подростков | Кондрашова А.Р. |
5 | МАОУ «Лицей №62» | Дружба как форма социального взаимодействия в группе подростков 14-17 лет | Ермакова Ю.А. |
6 | МАОУ «СОШ № 90» | Влияние социальных сетей на самооценку подростков | Макеева В.В. |
7 | МОУ «СОШ № 44 имени Героя России Н.В.Исаева» | Стресс у подростков | Ведерникова Е.А. |
8 | МАОУ «Лицей №62» | Физиологические и психологические факторы, влияющие на заболевания сердечно-сосудистой системы у подростковФизиологические и психологические факторы, влияющие на заболевания сердечно-сосудистой системы у подростков | Голондарева М.А. |
9 | МОУ «СОШ №103» | Гармония цвета. Как цвет влияет на нашу жизнь | Гончарова И.В. |
10 | МАОУ «Лицей №3 имени А.С.Пушкина» | Биологические аспекты выбора профессии | Чуватова Т.Г., Зильбер Е.Ю. |

Приглашаем обучающихся 7-11 классов принять участие в муниципальной научно-практической конференции «Современные политико-правовые технологии», которая состоится 19 февраля 2025 года на базе МАОУ «Лицей № 62»
Начало конференции - 14.00 часов. Регистрация участников с 13.30 до 14.00. Всем участникам конференции иметь с собой работы в печатном виде, usb-flash с презентацией работы и бахилы (сменную обувь).
Секции конференции:
- Политика в современном мире.
- История государства и права.
- Основы современного права и правовой культуры.
- Человек в мире экономики.
- Человек и общество.
- Социокультурное пространство человека.
- Психология
- Социальные процессы современности.
- Язык и культура.
Заявки и работы принимаются до 10 февраля 2025 г. только в электронном виде
e-mail: storozhilovada@lyceum62.ru и liceum62sar@yandex.ru, в теме письма указать: КОНФЕРЕНЦИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
- Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 20 мм
- Объем статьи: до 10 страниц;
- Шрифт: PT Astra Sans; размер (кегль) – 14;
- Абзацный отступ: 1,25 см
- Межстрочный интервал: полуторный
- Выравнивание текста: по ширине.
КРИТЕРИИ ОТБОРА И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:
- титульный лист (с названием темы и исходными данными автора и научного руководителя) (приложение № 3 к Положению)
- содержание (план);
- введение (обоснование темы, цели и задачи исследования);
- основная часть;
- заключение;
- список используемой литературы;
- приложение.
В работе необходимо наличие чётко обозначенных теоретической и практической частей, а также собственных достижений авторов, области использования результатов.
Документы находятся ниже на странице