Управляющий совет Лицея - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом и «Положением об Управляющем совете Лицея».
Основными задачами Управляющего совета Лицея является: повышение эффективности её финансово-хозяйственной деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.
Решения Управляющего совета Лицея, не противоречащие законодательству РФ, являются обязательными для администрации Лицея, его работников, учащихся и их родителей (законных представителей).
Управляющий совет Лицея:
-
согласовывает содержание школьного компонента государственного стандарта общего образования и профиля обучения;
-
утверждает программу развития Лицея;
-
принимает решение о введении (отмене) в период занятий формы одежды для учащихся;
-
содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Лицея;
-
вносит предложения для составления плана финансово-хозяйственной деятельности Лицея;
-
согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
-
рассматривает жалобы и заявления учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и иных работников Лицея;
-
осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Лицее;
-
заслушивает отчет директора Лицея по итогам учебного и финансового года;
-
согласовывает Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих надбавок и доплат работникам лицея;
-
рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции «Положением об Управляющем совете Лицея».
Срок действия полномочий Управляющего совета - 3 года.